Magnet публикует статью
14 февраля 2016, 12:43
22
Анонс:
Описание услуг компании MAGNET

Развитие коттеджных поселков в Черногории

Первый этап. Формула эффективных продаж
Изучается региональный сегмент рынка, касающийся жилой недвижимости на территории коттеджных поселков. Особое внимание уделяется конкурентной застройке из аналогичной группы. Рассматривается механизм формирования стоимости земельного участка, проводится SWOT-анализ с выявлением сильных и слабых сторон;
Участок также всесторонне анализируется. К учету принимается его расположение, наличие подъездных путей, поточная интенсивность транспорта. Устанавливаются возможные ограничения физического, юридического, административного и технического характера. Выполняется объектная фотофиксация.
Второй этап. Работа над формированием инвестиционной ценности
Разрабатывается и описывается 3 концепции коттеджного поселка;
Предпочтение отдается лишь одной, в рамках которой формируется главная проектная идея, учитывающая все плюсы и минусы. Очерчивается целевая аудитория. Вырабатывается стратегия проектного позиционирования. Определяются архитектурные преимущества;
Разрабатывается инфраструктурная концепция и варианты благоустройства. Описывается транспортная доступность, экологичность района, его природные особенности;
Определяется название проекта, его стилистика, разрабатывается логотип наряду с подбором слогана;
Готовится территориальное обоснование коттеджного поселка с оглядкой на маркетинговую стратегию.
Третий этап. Развитие проектной концепции
Концепция учитывает существующие строения и их архитектурную направленность. Ведется подготовка 5 проектов домового строительства на площади от 140 м2;
Формируются рекомендации по архитектурному проектированию на основе аналогов;
Идет работа над планированием окружающей инфраструктуры;
Оценивается ее качественная и количественная составляющая;
Устанавливаются сроки на территориальное благоустройство;
Выполняется зонирование участка по типам застройки. Выпускается застроечный план с технико-экономическим обоснованием, дорожно-транспортная, инфраструктурная и зональная схема;
Разрабатываются строительные варианты поселка. Готовится презентация для инвесторов. Ведется работа над концептуальным описанием.
Четвертый этап. Планирование инфраструктурного развития участков
Составляется сметный расчет строительных объемов на возведение шоу-домов.
Пятый этап. Установление коммуникации. Рекламная кампания. Осуществление продаж
Налаживается коммуникация в Интернете посредством создания сайта, запуска контекстной рекламы, информирования в социальных сетях. Производится SEO-оптимизация и прямая рассылка через Интернет;
Заказываются брендмауэры и билборды;
Ведется подготовка альбома продаж с внесением в него необходимых корректировок, выпускаются буклеты и листовки;
Наступает очередь маркетингового этапа. Осуществляется поиск путей минимизации стартовых вложений. Формируется продажная цепочка и покупательская база. Ведется работа над увеличением конверсии. Определяются меры финансового поощрения всех участников продаж. Продолжается анализ рыночной ситуации. Корректируется подход к образованию цены.


MagnetИвану Змейчуку это нравится
Спасибо. Попробуем применить в Крыму. Сейчас активно продумываем строительство комфортных поселков.
14 февраля 2016, 12:46
нравится
сегмент рынка свободен, в Черногории предложений минимальное количество, тоже думаем и развиваем!
14 февраля 2016, 12:53
нравится
Улучшить сайт Соцсети